Закрыть

Этикетки на складе в Москве

Уважаемые клиенты! У вас есть возможность заказать уже готовые этикетки, они уже отпечатаны и перемотаны, готовы к упаковке и отправке к Вам на склад или в офис.

Не считая двух тысяч различных конфигураций размеров этикеток, в наличии на складе есть следующие позиции для сетей магазинов Вкус Вилл:

Универсальные этикетки

Этикетки универсальные, D30 мм,  ПГ, DTE RP-1001, 1 ряд, 1000 шт. намотка, втулка 40.

Этикетки универсальные, D35 мм,  ПГ, DTE RP-1001, 1 ряд, 1000 шт. намотка, втулка 40.

Этикетки универсальные, D40 мм,  ПГ, DTE RP-1001, 1 ряд, 1000 шт. намотка, втулка 40.

Этикетки универсальные, D45 мм,  ПГ, DTE RP-1001, 1 ряд, 1000 шт. намотка, втулка 40.

Этикетки универсальные, D50 мм,  ПГ, DTE RP-1001, 1 ряд, 1000 шт. намотка, втулка 40.

Заказать этикетки для Вкус Вилла +7 (499) 753-72-99

По желанию заказчика, этикетки можно перемотать на другую втулку, сделать роли с другим количеством этикеток, есть возможность отпечатать их на других материалах.

Благодаря сотрудничеству, наши клиенты получают огромные преимущества как в цене, так и в качестве. Наш опытный коллектив  гарантирует своевременное выполнение каждого заказа, начиная от технического задания и индивидуального подбора материала и формы этикетки для каждого клиента, и заканчивая доставкой в точно оговоренные сроки - это особенность нашей компании, стараться доставить продукцию точно в срок. Кроме того, у нас имеются готовые этикетки, это позволяет нашим клиентам получить их по самым низким ценам в кратчайшие сроки.

Покупателя можно привлечь только с помощью красивой этикетки. В маркетинге нельзя не отметить важность этикеток в современности, где потребители стали все более требовательными по отношению к продуктам, которые они приобретают. Чтобы быть успешными, маркетинговые усилия должны быть целостными и всеобъемлющими. Хотя мы все знакомы с традиционными методами маркетинга, такими как печатная и цифровая реклама, важно понимать, что хорошие этикетки сами по себе могут стать отличным способом продвижения бизнеса.

В настоящее время, на фоне такого большого количества брендов, оригинальность может стать настоящим испытанием. Борьба и конкуренция между различными брендами за внимание покупателей ведется постоянно, но те, кто обладает креативной, привлекательной этикеткой и упаковкой, в конечном итоге выиграют эту битву. Поэтому для брендов очень важно тщательно продумать все элементы этикетки, включая цвет, дизайн, шрифты и графику.  Конечная цель этикетки заключается в том, чтобы стимулировать покупку. Потребитель должен понимать, что конкретно этот продукт является решением его проблемы и что он стоит своих денег.

Форма обратной связи

Неверный ввод