8(499) 753-72-99
Закрыть

Преимущества самоклеющейся этикетки

Самоклеящаяся этикетка имеет ряд достоинств перед классической бумажной. Во-первых, не нужно думать, как ее наносить. При ручном способе наклейки достаточно отделить защитную пленку клеевого слоя и прислонить этикетку к поверхности. Не нужно подбирать состав, думать, к какому материалу с его помощью можно приклеить этикетку.

Есть и несомненная привлекательность для производителей разных товаров. Для нанесения самоклеящихся этикеток в рулонах используется достаточно простое оборудование. Ему не нужно подавать клей, работниками мыть машины и подбирать характеристики смесей. Нужно просто поставить рулон и действовать. По желанию клиента можно создать не только уникальный внешний вид самоклейки, но и обеспечить нужные параметры приклеивания.

Кроме этого:

  • клей, покрытый защитной пленкой, очень долго не высыхает. Этикетки можно не только длительное время хранить, но и переклеивать с одной поверхности на другую;
  • слой клея обладает равномерной адгезией. Этикетка приклеивается на 100% площади. Отлично закрепленные уголки не только увеличивают срок службы полиграфии, но и делают ее вид аккуратным;
  • по требованиям клиента, можно изготовить этикетки для приклеивания на морозе, выдерживающие большую температуру, способные быстро прилипать даже к влажной поверхности;
  • перенастройка печатных машин при изменении дизайна производится очень быстро;
  • стоимость расходных материалов гораздо ниже, чем при использовании клея и устройств для его нанесения;
  • за минимальное время можно делать тиражи огромного объема;
  • самоклеящаяся этикетка пригодится всем, компаниям как производственной, так и торговой, рекламной деятельности.

Отпечатанные на рулонном носителе, самоклейки не занимают много места при хранении. Их легко перемещать. При этом:

  • скорость печати на рулоне очень высока;
  • расход материала оптимизирован;
  • перенастройка оборудования занимает мало времени и требуется достаточно редко.

При печати на рулонном носителе уровень брака минимален или почти исключен. Это положительно сказывается на стоимости каждой отдельной этикетки для конечного заказчика.

Форма обратной связи

Неверный ввод